суббота, 17 ноября 2012 г.

За лесом, у речки, гуляют овечки, а шерсть у овечек в забавных колечках!

Как-то в рамках обменного проекта на одном из форумов я сшила вот таких забавных овечек - держателей для кухонных полотенец!!!

 А вот их мордашки поближе. Такие вот у них "сердечные" носики!!!



Выкройку брала из журнала "MUNEQUERIA COUNTRY por Alegandra Sandes". Он хоть и на иностранном языке (по-моему итальянском), но по очень подробным картинкам всё было понятно и доступно! Мордочку разрисовывала акриловыми красками, а шорстку делала из остатков шерстяных ниточек!
Вот такие мягонькие и пушистенькие овечки у меня получились!

6 комментариев:

  1. Какие прикольные мордашки! Сплошной позитив!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательно получилось! такие симпатяшки. Оля ты в каком районе Донецка живешь? Я жила на униветситетской недалеко от Белого Лебедя.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Овечки такие смешнюли!
    Приходите за наградкой http://luchik-laska.blogspot.ru/2012/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, Оксана, Татьяна, спасибо девочки за внимание к моему блогу и за приятные слова!
    Оксана, я живу на Щетинина (Пролетарский район).
    Таня, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, овечки - чудо!! Я тоже люблю эти глаза в кучку у итальянских игрушек))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо! Я сама от этих глазок без ума!

    ОтветитьУдалить