пятница, 23 ноября 2012 г.

Подарок от Ирочки Акгюль!

Ура, я получила замечательную конфетку от Ирочки!!!!
Вчера вечером получила извещение, а сегодня в 8:15 утра была уже на почте! И вот он - чудесный подарочек у меня в руках!!! Столько радостных эмоций и позитива!!!
А в посылочке было вот что:
- два турецких журнальчика по вышивке (один посвящён вышивке крестиком, а второй - различным видам вышивки: рококо, хардангер, гладь и др.) Журналы очень интересные, я таких ещё никогда в руках не держала! Уже несколько раз их перелистала! Масса интересных идей!!!
- набор РТО "Букет колокольчиков". Дизайн с моими любимыми полевыми цветами в пастельных тонах! Красота необыкновенная! А ниточки таких нежных оттенков!!!
 - полотенечко с запахом лаванды! Пока ещё не распечатано! Жалко...
- ну, и, гвоздь программы - Мишаня - игрушка на ёлку, которую Ириша сшила специально для меня!!! Он (вернее она) такая миленькая!!! Обязательно займёт почётное местечко на моей ёлочке!!!
Ирочка, огромное тебе спасибо за такой замечательный подарочек!!! Радуюсь как ребёнок!!!
Вобщем, не знаю как у кого, а у меня уже начался НОВЫЙ ГОД!!!

А еще хочу всем рассказать о том, что Ирина Акгюль сама пишет стихи и музыку к своим замечательным песням и сама их исполняет!
Вот! Слушайте с удовольствием:

1 комментарий:

  1. Дорогая Оля, спасибо тебе за этот пост, за твою радость и внимание к моим песням! Пусть журналы радуют, полотенце пахет и медведь хорошо себя ведет) И легких крестиков в колькольчиках!

    ОтветитьУдалить