суббота, 23 марта 2013 г.

Икона Св. равноапостольной Великой княгини Ольги (окончание)

Сегодня получила наконец-то в багетке долгожданный киот. Ну, и, конечно же, сразу начала оформление своей именной иконы.
Натяжку делала сама. Было нелегко, так как холст абсолютно не имеет никакой податливости, но киот, спасибо мастерам, сделали практически по размерам вышитой части и у меня всё получилось!!! Правда, между последним рядом бисера и рамой всё-равно кое-где просматривалась тонкая полоса белого холста. А так как я оформляю свои работы с особым пристрастием, то, достав акриловые краски для тканей, путём смешивания разных цветов, я  получила оттенок близкий к тому, который был нанесён на холст под последним рядом бисера. Не мешало бы и производителям наносить краску на холст чуть за пределы вышиваемой части.  Вот что получилось у меня:
Потом вскрыла тремя слоями акрилового лака Maimeri незашитые участки холста (давая высохнуть каждому слою):
Ну, и, вот такой получился конечный результат:
Фотограф из меня неважный - на самом деле есть в таком оформлении какая-то глубина и объём, а сама икона - просто сияет!!! Но передать всю эту красоту у меня не получилось, к сожалению.
Конечным результатом я осталась очень довольна!!!

10 комментариев:

  1. Оленька, икона получилась необыкновенно красивая!!!!
    Тем более вышита своими ручками - будет семейная реликвия!!!
    Я сейчас тоже для нашего храма св.Ольги делаю Пасхальные украшения на подсвечники.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный результат! Давно хочу попробовать сама оформить вышивку, но все как-то боязно. А в мастерских все дороже и дороже((( Взяла информацию на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не бойся пробовать - ничего в этом сложного нет! Всё обязательно получится!!!

      Удалить
  3. Чудесная работа! Успехов мастерице!

    ОтветитьУдалить