воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Dear Jane (блоки за март 2014 года)

Ну, вот я и готова отчитаться о первом этапе грандиозного проекта!
Пока мне всё очень нравится! Блоки шью впервые, они у меня ещё не идеальны, но я очень стараюсь!
Первым делом хочу показать ткани, которые я приготовила для моего одеяла. Но, скорее всего, буду докупать ещё. А пока буду использовать вот эти:


Это всё американский хлопок. Крайняя ткань справа на фото (самая светлая) - ткань основа.
А вот и первые семь блоков! Это лицевая часть:


А это изнаночная:

Впервые узнала и увидела на МК Ирины как "разворачиваются" швы на изнаночной стороне блока. У меня тоже уже начало получаться!
Повторюсь, блоки у меня пока ещё не идеальны. Вот их фотки поближе (лицо и изнанка):

М-10

М-12


J-7


C-12


I-1

K-2

J-6

 



Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Оля, поздравляю с началом! Так нравится гамма, которую подобрали, такая спокойная и уютная. Блоки рассматриваю с интересом, некоторые кажутся очень сложными, удачи в работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я именно такую гамму и подбирала: спокойную. Я сама отшитые блоки каждый день перебираю, рассматриваю. Мне пока все блоки даются нелегко. Ну ничего, я набью руку!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга. Меня приняли в проект совсем недавно. Может Вы поможете мне с ответом на вопрос - где купить специальную дюймовую линейку и какою лучше? До настоящего момента я пользовалась только сантиметровыми. Поэтому пребываю в глубокой растерянности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здравствуйте! У меня тоже сантиметровая линейка, но мат имеет дюймовую сторону. Вот по нему я и ориентируюсь. Ещё сделала как у Иры маленькую гладильную досточку с дюймовыми квадратами (сделою фото в следующем сообщении).А о линейке в дюймах пока тоже только мечтаю.

      Удалить